Директор департамента маркетинга «Химки Групп» Елена Малеженкова получила премию «Год с Коммерсантом» в номинации «Выбор года»

Вернуться в пресс-центр

4 декабря 2015

Директор департамента маркетинга «Химки Групп» Елена Малеженкова получила премию «Год с Коммерсантом» в номинации «Выбор года»
2 декабря девелоперская компания «Химки Групп» была признана лауреатом престижной премии «Год с Коммерсантом» в номинации «Выбор года». Для вручения награды за успешную и креативную реализацию маркетинговой и рекламной политики на сцену была приглашена Елена Малеженкова, директор департамента маркетинга и PR «Химки Групп». В своей речи Елена Малеженкова поблагодарила ИД «Коммерсантъ» за высокую оценку и отметила: «В наш век интернета печатным СМИ становится все сложнее сохранять читателей и рекламодателей, однако газеты «Коммерсантъ» это не касается – издание неизменно сохраняет свой высокий статус, свою приятную бумажную тактильность, и во все времена будет востребовано и любимо, как хорошая классическая музыка. В своих рекламных кампаниях мы неоднократно делали выбор в пользу газеты «Коммерсантъ», но я не могу сказать, что мы являемся крупными рекламодателями. Это позволяет сделать вывод, что награда дается отнюдь не за бюджеты. Название номинации – «Выбор года» - совершенно оправданно. Мы выбираем «Коммерсантъ», а наши покупатели, во многом благодаря «Коммерсантъ», выбирают наши девелоперские проекты в семейном спортивно-образовательном кластере «Олимпийская деревня Новогорск». Наши целевые аудитории идеально коррелируют, ведь  «Коммерсантъ» читают бизнесмены, чиновники, топ-менеджеры крупных компаний – те самые люди, которые покупают наши квартиры бизнес-класса.» В завершение своей  речи Елена Малеженкова поблагодарила команду коммерческого департамента ИД «Коммерсантъ» за отличную работу и успешное взаимодействие с партнерами.

Торжественная церемония вручения премии «Год с Коммерсантом»  состоялась в этом году в «Суриков Hall».  Это значимое событие в сфере коммуникаций собрало несколько сотен представителей бизнес-элиты страны: в их числе первые лица известных банков и страховых компаний, сотовых операторов, компаний FMSG-сектора, а также рынка недвижимости. Лауреатами премии традиционно становятся ключевые партнеры издательского дома, которые получают залуженные награды за наиболее результативные и креативные рекламные кампании в прессе, радио и на интернет ресурсах холдинга.